Корзина
29 отзывов
Эксклюзивная новинка от ГреемДом - арматура FARЖми сюда
+375(29) 988-11-33, +375 (29) 537-88-77, +375(232)705026(tel/fax)
+375(29)9881133

Часто задаваемые вопросы

Почему двухкотнурный котёл на горячую воду работает,на отопления через 30сек.отключается?

Видимо теплосъём, который производит проточная вода достаточный чтобы поддерживать стабильный режим горения,поэтому котёл не отключает горелку в режиме подогрева воды.А в отоплении обратная ситуация,минимальной мощности котла слишком много чтобы поддерживать температуру в контуре отопления на заданном уровне и чтобы не перегревать отопление котёл отключает горелку на несколько минут.Это алгоритм работы ,а поведение котла в режиме отопления может меняться и зависеть от многих факторов : заданной температуры,количество радиаторов и т.д.,но может быть и признаком неверных настроек минимальной мощности котла.Если этот вопрос вас беспокоит - советую обратиться в сервисную службу.

Не работает автоматика отключения, т.е. набирая нужную температуру, котел не отключается, всё время работает. В чем причина?

Вполне вероятно,всё работает так как и должно! Котёл поддерживает заданную температуру в режиме отопления ,регулируя мощность горелки в допустимом диапазоне.В вашем случае он не отключает горелку т.к. колличество тепла ,которое он выделяет равно теплу,которое потребляет система отопления,т.е. из дома тепло выходит - котёл его компенсирует.

Какие дальнейшие действия после покупки газового котла?

  • После выбора и покупки газового котла,необходимо определиться с сервисным центром и заключить с ним договор обслуживания,а так же договориться с монтажной организацией на монтаж нового котла.Наша организация ЧСУП "Сервис Греемдом" предлагает услуги по монтажу и дальнейшему обслуживанию газового и др. оборудовани и является официальным сервисным центром многих торговых марок.
  • Затем,с гарантийным талоном на новый котёл и договором на обслуживание,обратиться в райгаз ,там владелец составляет заявление на отключение газа от старого котла(если такой имеется) и на подключение к новому.
  • Далее  ,после отключения старого котла от газопровода,монтажники монтируют новый и специалисты газовой службы производят совместный пуск газа с инженером сервисного центра,после чего следует ввод в эксплуатацию,настройка и инструктаж пользователя.
Контакты
  • Телефон:
    +375299881133, Отдел продаж (velcom)
    +375295378877, отдел продаж (мтс)
    +375232705026, отдел продаж (городской)
  • Контактное лицо:
    Артём,Максим,Яна,Лиза,Елена
  • Адрес:
    ул.Крестьянская 43, Гомель, Гомельская область, Беларусь
  • Email:
    greemdom@gmail.com
Карта