Корзина
31 отзыв
Эксклюзивная новинка от ГреемДом - арматура FARЖми сюда
+375(29) 988-11-33, +375(232)501085(tel) 501086(fax)
+375(29)9881133

Отзывы о компании ООО "ГреемДом"

Добавить отзыв
  • Покупатель

    При обращении к продавцу, по поводу замены газовой колонки ,нам было все доступно и понятно рассказано.После оформления документов была произведена доставка на дом.Остались очень довольны .Большое спасибо.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? На следующий день

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да

  • Покупатель

    Покупал газовый кател в Речице по безналу была акция при покупке котла блютуз термостат в подарок. Привезли без термостата сказали что покуда шол заказ акция закончилась, но после беседы с продавцом дали провадной. После полугода работы сломался встроенный насос в котле вызвал мастера, приехал через 4-5 часов повёл диагностику и сказал что это не гарантийный случай и нужно покупать новый насос, я отказался и предложил забрать товар ненадлежащего качества. Установили временно другой насос а наш атдали в ремонт. Отремонтировать не получилось. Через неделю установили новый и сказали что это не гарантийный случай но фирма пошла на встречу и оплатила за свой щет. 2 года назад начало прыгать давление в системе, при обслуживании котла сообщили мастеру, на что он ответил без проведения диагностики что у нас не исправен расширительный бак и если будут скачки давления то нужна замена. В течении года не было ни скачков ни других проблем. В этом году приехал мастер обслужить кател и спросил есть ли замечания по работе, я ответил что нет но попрасил проверить залотник расширителя, мне ответили что там все нормально это пропускает корпус. Я спросил - если пропускает корпус то почему год работал кател. Мастер ответил что там в расширителе нет давления но при откручивании залотника было слышно шипения воздуха,на что мастер сказал что все равно надо менять расширительный бак. После обслуживания мы уехали на 2 дня кода вернулись кател не работал стрелка давления была на 0 Я долил воды кател запустился, на завтра снова упало давление. Мыльным раствором проверил стыки на батареях утечек не ненашол потом помазал колпачек расширителе и оттуда идут пузыри воздуха. После обслуживания котла вокруг дымахода ипод ним так и остался слой пыли. Обратились вчера в греем дом и ждем разрешения вопроса. На следующий год будем икать другую фирму по обслуживанию котла.

  • Александр

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение дня

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да

  • Покупатель

    Спасибо сотрудникам огромное за помощь и грамотную консультацию в выборе котла. Большая благодарность директору компании. Нам пришлось обратится с просьбой о замене котла,,Житомир''недавно приобретенного на котел другой марки. Помогли в обмене и подборе другого котла. Благодарность за помощь!!!

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да

  • Виталик

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да

  • Покупатель

    Обратились в "Греем дом" для замены батарей отопления с чугунных советских на более современные. Рассмотрели несколько вариантов по нашим пожеланиям и в тот же день оформили заказ. Комплектующие пришли через недели 3 как и было запланировано, и далее в течение пары дней произвели монтаж. Сезон отопления ещё не начинался, но на сейчас все хорошо и сервисом довольны, спасибо.

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да

  • Покупатель

    Все было отлично до момента возникновения трудностей с котлом Вейсман. Котёл работал всю зиму хорошо, но при заселении в дом когда нам надо было сделать пуск горячей воды приехал сотрудник. У нас была закольцовпна вода. Он её сам не расколцевал. Сделал нужные Настройки на котле и уехал. Нам сказал, что надо сделать и добавил что все будет хорошо и уехал. Мы все сделали и вроде даже начала нагреваться вода, НО вдруг начала выбиваться ошибка f02. Позвонили специалисту. Он говорит скиньте ее. Мы скинули и при послед запуске появилась новая ошибка f05. Долгие были перезвоны со специалистом. Потом специалист наконе решает, что он сам приедет. И когда приезжает оказывается, что уже спалили трубку внутри котла. И вот эта «замечательная» контора говорит, что это наша вина, мы его спалили и мы за свой счёт должны ремонтировать. Хотя мы ничего не делали самостоятельно. Вот такая хорошая фирма.
    Так что подумайте 100 раз прежде чем обращаться. И по любым видам оказания услуг требуйте подробные бумажки о выполненных работах!!!!

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да

  • Покупатель

    Купили газовый котёл Viessmann одноконтурный. На данный момент котёл ещё не установили. Но,что касается внешнего вида, то очень аккуратный.На стене будет смотреться не громоздко. По характеристике полностью устроил. Будем надеется,что приобретение данной модели не разочарует. Отдельное спасибо продавцу, А.С. Кистень, магазина ООО«ГреемДом» города Гомель за консультацию и помощь в выборе. Доходчиво и подробно все объяснял! На все задоваемые вопросы отвечал без затруднения. Вообщем мастер своего дела) Спасибо с города Речицы

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да

  • Покупатель

    Интересуемый товар был в наличии, указанная информация соответствовать действительности. Дополнительно получена исчерпывающая консультация. Все точно, тактично, пунктуально. Спасибо.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да

  • Романова Лариса Владимировна
    Сделка подтверждена Deal.by

    Заказала газовый счетчик, которого на момент заказа в наличии не было. Однако сотрудники "ГреемДом" организовали быструю доставку счетчика, поэтому на следующий день я его уже получила.
    Спасибо, ребята.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да

Контакты
  • Телефон:
    +375299881133, Отдел продаж (velcom)
    +375295378877, отдел продаж (мтс)
    +375232501085, отдел продаж (городской)
    +375232501086, факс
  • Контактное лицо:
    Артём,Максим,Алексей,Яна,Лиза,Елена
  • Адрес:
    ул.Гагарина 63, Гомель, Гомельская область, Беларусь
  • Email:
    greemdom@gmail.com
Карта